Ежедневно операторы принимают около 2400 обращений со всех регионов Казахстана. Большую часть составляют консультации по вопросам определения статуса в системе медстрахования, способах и графиках оплаты взносов.
“Количество звонков по определению статуса становится меньше. Многие люди уже знают как самостоятельно его проверить. Например, на сайте фонда медстрахования fms.kz, через Saqtaпdyrybot в приложении telegram, где можно увидеть не только статус, но и поступление платежей и наличие задолженности по взносам на обязательное медстрахование”, – добавила главный эксперт отдела фонда медстрахования Жанар Ракишева.
Также, с начала года поступило больше 6 тыс. жалоб на качество и доступность медицинской помощи, больше 4 тыс. звонков поступило с благодарностью в адрес медицинских организаций, конкретных медицинских работников и работу операторов.
Карагандинский филиал фонда медстрахования